Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Школа № 30 имени Героя Советского Союза Кравцова О.Т."
  • г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/3
  • +7 (863) 233-49-04 (приемная) https://t.me/schoolN30
  • school_30@bk.ru
Cведения об образовательной организации

Атомная азбука

Неделя высоких технологий и технопредпринимательства в самом разгаре. Маленькие обучающиеся МАОУ «Школа №30» попробовали себя в роли настоящих атомщиков в игре "Атомная азбука". Каждой букве алфавита было посвящено слово на атомную, промышленную и строительную тематику. Продолжает работу выставка Нономоделей.  Школьники начальных классов с удовольствием включились в работу. Мероприятие прошло под лозунгом: "Маленькие химики будущего". Дети проявили фантазию и изготовили молекулы веществ будущего. Старшие школьники посмотрели Космический урок на тему:" Жизнь вне давления и тяготения". На связи с ребятами были космонавты Сергей Рыжиков и Сергей Кудь-Сверчков.

Школьники узнали много интересного об особенностях космических полетов, например, о том, какие трудности испытывает организм во время космического полета. Кроме того, приняли участие в  вебинаре «Технологии компьютерного зрения для беспилотников на примере марсохода» от руководителя направления Компьютерного зрения Центра искусственного интеллекта блока «Cервисы» ПАО Сбербанк Павла Корягина. Ребятам показали и рассказали как марсоход понимает, куда лучше не двигаться? Почему беспилотный автомобиль не сбивает препятствия на пути? И многое другое. Также была проведена районная деловая игра "Семейный бюджет с МБОУ «Школа №99». В ходе игры ребята показали свои способности планировать семейный бюджет, находить выход из различных ситуаций. За каждое событие команды получали "очки счастья". По результатам игры счёт 380/390 в пользу команды МБОУ «Школа №99».

 Завершающим событием дня стала конференция "Нанотехнологии в химической промышленности". Участники- обучающиеся 9х классов. В своих исследованиях ребята рассказали  почему именно наноразмеры привлекли внимание ученых, какие современные наноустройства и наноструктуры существуют в медицине. Рассказали о возможности лечения генетических патологий.