Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Школа № 30 имени Героя Советского Союза Кравцова О.Т."
  • г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/3
  • +7 (863) 233-49-04 (приемная) https://t.me/schoolN30
  • school_30@bk.ru
Школьная жизнь
Cведения об образовательной организации

Проект "Юный шахматист"

Проект «Юный шахматист» МАОУ «Школа № 30» (дошкольный уровень)

В рамках муниципального проекта «Здоровый дошкольник города Ростова-на-Дону» МАОУ «Школа № 30» (дошкольный уровень) внедряет  проект «Юный шахматист».

В наши дни шахматы стали не только спортом, но и верным методом в воспитании детей. В дошкольном возрасте шахматы играют важную роль в развитии ребенка. Они выполняют сразу несколько функций: познавательную,  воспитательную, физическую.

Участники проекта: дети  подготовительного к школе возраста, их  родители.

Сроки реализации проекта:  2 года.

Цель  проекта: создание педагогических условий для формирования интеллектуальных способностей дошкольников средствами игры в шахматы.

Задачи проекта:

  • Обеспечить подготовку педагогов к внедрению интеллектуальных игр шахматной направленности в образовательную деятельность, организовать активные формы обмена педагогическим опытом;
  • обеспечить методическое сопровождение использования интеллектуальных игр по шахматной деятельности в ДОУ, трансляцию и тиражирование инновационного опыта, обеспечить проведение мониторинга эффективности проекта;
  • разработать методические рекомендации для педагогов по использованию интеллектуальных игр шахматной направленности в работе с детьми старшего дошкольного возраста;
  • разнообразить формы и средства популяризации интеллектуальных игр, сопряженных с шахматным образованием, в сотрудничестве с семьями воспитанников.

Планируемый результат:

Овладение детьми  игрой в шахматы, а так же целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка дошкольного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.