Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Школа № 30 имени Героя Советского Союза Кравцова О.Т."
  • г. Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/3
  • +7 (863) 233-49-04 (приемная) https://t.me/schoolN30
  • school_30@bk.ru
Школьная жизнь
Cведения об образовательной организации

Семионова Наталья Юрьевна

Эссе "Искусство воспитания"

«Моя роль в современном образовании»

      Пребывая в постоянном желании творить, созидать, учить, педагог многогранно и трепетно взращивает в душе своей мысли о важном – том великом и бессмертном, что может подарить он детям. Ценность этого дара невозможно измерить, но возможно дать ему жизнь. Жизнь нравственную, благодетельную.

      Необъятная страна, наш самый надежный и мудрый родитель, она... Россия, ты даровала нам незабвенное право воспитывать в юных сердцах величие, проявляющееся в желании любить тебя, чтить, ценить и оберегать культуру твою, робко и гордо перелистывать страницы твоей многовековой истории. Нашей истории по праву. С самого раннего детства и до последнего дня в душе не угаснет это светлое чувство, эта вера в тебя, эта безусловная преданность. Учитель – гражданин, патриот, подвиг которого должен быть заключен в воспитании в сердцах детей безмерного уважения и любви по отношению к своему Отечеству, к нашим предкам и их подвигам.

       Воспитание гражданина – та великая мера ответственности, долг и участь современного педагога, его предназначение, его счастье и отрада. Обращение к памяти – верный и нравственный путь к сотворению достойного гражданина. Память семьи, народа, государства – это великие подвиги, отмеченные славой и милосердием на страницах всемирной истории.

          Неумолимо уходят вдаль страшные военные годы, но не уходит горечь воспоминаний о них, поэтому на моих уроках рефреном сквозят мысли о важном,  историческом, эпохальном: Великая Отечественная война, ее герои и судьбы, величайшие полководцы и правители, солдаты  и люди труда. Патриотизм – это особое искусство, заключающееся не только в умении любить свое государство, но и помнить его историю. Терпкая и неуемная печаль, роняющая слезы памяти в наших душах, всеобщая боль, скорбь – все это мы, педагоги, обязаны сохранить навеки. Ведь из горя и радости, счастья и верности сотканы воспоминания русского человека, которому некогда было даровано великое благо – жить ценой неизмеримых страданий.

Внеклассное занятие «День Красной руки»

Программа внеурочной деятельности: «Историческое просвещение»

Направление: духовно-нравственное, патриотическое

Вид деятельности: познавательная / проблемно-ценностное общение                              Класс: 6

Форма проведения занятия: регламентированная, структурированная дискуссия

Цель – формирование патриотического сознания обучающихся, увековечивание памяти юных героев, павших в борьбе за независимость нашей Родины в годы Великой Отечественной войны.

Материалы:

  1. Конспект внекласного занятия "День красной руки"
  2. Презентация "День красной руки"
  3. Презинтация "Разговор с родителями"

Конкурсы

  

Программа внеурочной деятельности: «Историческое просвещение»

Направление: духовно-нравственное

Вид деятельности: познавательная / проблемно-ценностное общение

Класс: 2

Тема: «Герб семьи».

Форма проведения занятия: проектно-исследовательская деятельность

Цель – создание условий для проведения обучающимися содержательного досуга; расширение представлений, обобщение знаний детей о государственной символике,  геральдике, блазонировании и негосударственных символах России.

Материалы:

  1. Конспект занятия по внеурочной деятельности курса: "Познай свою родину." Тема: "Герб Семьи"  
  2. Презентация "Герб Семьи"
  3. Информация
  4. Приказ об итогах конкурса
  5. Приказ о проведении конкурса